Уорнер Бразерс. Видео



Компания названа в честь четырёх братьев Уорнеров: Гарри Уорнера (Гирш Вонсколасер) (1881—1958), Альберта Уорнера (Аарон Вонсколасер) (1883—1967), Сэма Уорнера (Шмуль Вонсколасер) (1887—1927) и Джека Уорнера (Ицхак Вонсколасер) (1892—1978)[2], родители которых иммигрировали из Российской империи (с территории нынешней Польши) в США (через Англию и Канаду).

Три старших брата стали заниматься киноиндустрией ещё в 1903 году, демонстрируя фильмы для горных рабочих в Пенсильвании и Огайо. В том же году в Нью Кастл (Пенсильвания) они открыли свой первый кинотеатр, «Каскад».

В 1904 братья основали компанию Duquesne Amusement & Supply Company (ставшую предшественником Warner Bros.), которая занималась распространением фильмов. В течение нескольких лет территория, на которой работала их компания, расширилась и включила в себя четыре штата.
Студия Warner Bros., 1920 год

К началу Первой мировой войны братья начали заниматься производством собственных фильмов и в 1918 открыли студию Warner Bros. Studio, расположившуюся на Бульваре Сансет в Голливуде. Сэм и Джек Уорнеры занимались производством картин, в то время как Гарри и Альберт занимались финансами в Нью-Йорке. В 1923 они формально объединились в корпорацию Warner Bros. Pictures, Inc.

Компания процветала, что позволило братьям в 1924 получить ссуду на Уолл Стрит. На эти средства была приобретена Vitagraph Company, имевшая общенациональную дистрибьюторскую сеть, а также куплены несколько радиостанций и построены новые театры.

В конце концов, братья Уорнеры жестоко разругались, и основанная ими студия пошла по рукам. Первой, в 1967 г., студию купила "Севен артс ЛТД". На тот момент "Уорнер" производила больше телевизионных сериалов, чем любая другая крупная студия. Через два года "Севен артс" передумала и продала "Уорнер" компании "Кинни нэшнл сервисез", издававшей комиксы "Супермен" и журнал "Мэд". Тремя годами позже "Кинни" изменила название приобретенной компании на "Уорнер Коммюникейшнз", и "Уорнер" стала не только кинотелевизионной, но и развлекательной компанией, а всю ее деятельность -- от комедий положений до луна-парков -- подвели под общий корпоративный зонтик. Но не "американские горки" побудили "Тайм" постучаться в дверь "Уорнер Коммюникейшнз". Это были телесериалы, на которые "Уорнер" сохранила права, и классические кинофильмы в ее хранилищах ("Маленький цезарь", "Касабланка" и "Мятежник без причины&quot:).

Говоря современным языком, компания "Уорнер" имела содержание. "Тайм" имел средство доставки. В новой ипостаси коммуникационно-разв- екательной индустрии такой синергизм был неотразим. И не важно, что компании имели культуру, корпоративную историю и основателей столь различных, как газетная бумага и целлулоид.